

Промо-сайты SORDIS
Промо-сайты для каждой продуктовой линейки SORDIS.
Завод производит более 10 брендов алкогольной продукции, среди которых водка, коньяк, горькие и сладкие настойки. Каждый напиток имеет свою потенциальную аудиторию, фирменный стиль, историю и философию.
Завод производит более 10 брендов алкогольной продукции, среди которых водка, коньяк, горькие и сладкие настойки. Каждый напиток имеет свою потенциальную аудиторию, фирменный стиль, историю и философию.
Проектирование
Дизайн
Верстка
Разработка
Seo-оптимизация
Ключевая задача
Разработать промо-сайт под каждый бренд продукции, который визуально
передаст не только концепцию и философию продукта, но и исключительные вкусовые ощущения от напитка.
Материалы Заказчика по каждому продукту
Заказчик предоставил большой объем информации и материалов для работы.
Кроме того, наша команда постоянно взаимодействовала со специалистами по моушн-дизайну, фотографами со
стороны заказчика, для реализации дизайн-концепции сайтов.
- результаты маркетинговых исследований рынка
- философия и история продукта
- подробное описание портрета потребителя
- визуализация: качественные фото и видео продукции
Российский коньяк
Французский стандарт

История продукта
В 2019 году был произведен рестайлинг бутылок линеек коньяка “Французский стандарт”. Бутылка
выполнена в традициях французских коньячных домов и напомнит о временах доблестных гусар.






Целевая аудитория
Целевой аудиторией продукта являются оптимистичные по жизни мужчины и женщины в возрасте 35+. Мотив
потребления: получение гастрономического удовольствия и эмоциональной близости.
Задача
Перед нами стояла задача передать через сайт философию этого доблестного напитка с бархатистым и
богатым вкусом; передать те приятные ощущения, которые покупатель испытывает при потреблении
коньяка.






Мягкая водка
Дамская шляпка

История продукта
Уникальный и уже давно известный напиток для женщин, который выпускает завод “Русское серебро” с
рестайлингом бутылки в 2020 году. Название, элегантная бутылка и вкусовые характеристики продукта
подчеркивают его назначение - это напиток для современных женщин, которые имеют полное право пить
хорошую водочку и не спрашивать на это разрешение.

Задача
Перед командой WEBSHOP стояла задача разработать красивый и изящный промо-сайт водки, который
предназначен для прекрасной половины человечества. Сайт должен передать ощущения, что продукт
мягче облака, при классической крепости 40%.



Водка
Улетай


Идея продукта
Создание водки “Улетай” вдохновлено подвигами первопроходцев авиации времен начала 20-го века.
Тем временем, когда полет мечты окрылял и делал возможным самое невероятное: изучение Арктики,
трансатлантический перелет, фигуры высшего пилотажа, исполняемые с риском для жизни, но не
устрашающие покорителей неба того времени.

Задача
Перед нами стояла задача разработать промо-сайт водки Улетай с ретро-дизайном бутылки и интересной
философией, которая навевала мысли о временах, когда небо покорялось храбрым авиаторам в героических
событиях.
Линейка водок
Сормовская ЛЮКС

История продукта
Производство «Сормовских» водок началось в 2003 году с водки Люкс. За долгие годы жизни водки
линейки «Сормовская» завоевали любовь нескольких поколений нижегородцев, передавая доверие
к этим продуктам как бы по наследству. В 2022 году пришло время провести рестайлинг линейки
и разработать новый сайт.
Задача
Перед командой WEBSHOP стояла задача разработать промо-сайт обновлённой линейки водок «Сормовская Люкс».
Сормовская Люкс — классика в современном исполнении. Честная, заводская, нижегородская. Родниковая — о природной красоте Нижегородской земли, целительной силе воды из Саровских источников. Солодовая — об истории русского бытия, в котором хлебный колос неотделим от жизни человека и страны. Без сахара — про актуальный тренд, чистоту и гармонию вкуса.