Промо-сайты SORDIS
Промо-сайты для каждой продуктовой линейки SORDIS.
Завод производит более 10 брендов алкогольной продукции, среди которых водка, коньяк, горькие и сладкие настойки. Каждый напиток имеет свою потенциальную аудиторию, фирменный стиль, историю и философию.
Завод производит более 10 брендов алкогольной продукции, среди которых водка, коньяк, горькие и сладкие настойки. Каждый напиток имеет свою потенциальную аудиторию, фирменный стиль, историю и философию.
Проектирование
Дизайн
Верстка
Разработка
Seo-оптимизация
Ключевая задача
Разработать промо-сайт под каждый бренд продукции, который визуально передаст не только концепцию и философию продукта, но и исключительные вкусовые ощущения от напитка.
Материалы Заказчика по каждому продукту
Заказчик предоставил большой объем информации и материалов для работы. Кроме того, наша команда постоянно взаимодействовала со специалистами по моушн-дизайну, фотографами со стороны заказчика, для реализации дизайн-концепции сайтов.
- результаты маркетинговых исследований рынка
- философия и история продукта
- подробное описание портрета потребителя
- визуализация: качественные фото и видео продукции
История продукта
В 2019 году был произведен рестайлинг бутылок линеек коньяка “Французский стандарт”. Бутылка выполнена в традициях французских коньячных домов и напомнит о временах доблестных гусар.
Целевая аудитория
Целевой аудиторией продукта являются оптимистичные по жизни мужчины и женщины в возрасте 35+. Мотив потребления: получение гастрономического удовольствия и эмоциональной близости.
Задача
Перед нами стояла задача передать через сайт философию этого доблестного напитка с бархатистым и богатым вкусом; передать те приятные ощущения, которые покупатель испытывает при потреблении коньяка.
История продукта
Уникальный и уже давно известный напиток для женщин, который выпускает завод “Русское серебро” с рестайлингом бутылки в 2020 году. Название, элегантная бутылка и вкусовые характеристики продукта подчеркивают его назначение - это напиток для современных женщин, которые имеют полное право пить хорошую водочку и не спрашивать на это разрешение.
Задача
Перед командой WEBSHOP стояла задача разработать красивый и изящный промо-сайт водки, который предназначен для прекрасной половины человечества. Сайт должен передать ощущения, что продукт мягче облака, при классической крепости 40%.
Водка
Улетай
Идея продукта
Создание водки “Улетай” вдохновлено подвигами первопроходцев авиации времен начала 20-го века. Тем временем, когда полет мечты окрылял и делал возможным самое невероятное: изучение Арктики, трансатлантический перелет, фигуры высшего пилотажа, исполняемые с риском для жизни, но не устрашающие покорителей неба того времени.
Задача
Перед нами стояла задача разработать промо-сайт водки Улетай с ретро-дизайном бутылки и интересной философией, которая навевала мысли о временах, когда небо покорялось храбрым авиаторам в героических событиях.
История продукта
Производство «Сормовских» водок началось в 2003 году с водки Люкс. За долгие годы жизни водки линейки «Сормовская» завоевали любовь нескольких поколений нижегородцев, передавая доверие к этим продуктам как бы по наследству. В 2022 году пришло время провести рестайлинг линейки и разработать новый сайт.
Задача
Перед командой WEBSHOP стояла задача разработать промо-сайт обновлённой линейки водок «Сормовская Люкс».
Сормовская Люкс — классика в современном исполнении. Честная, заводская, нижегородская. Родниковая — о природной красоте Нижегородской земли, целительной силе воды из Саровских источников. Солодовая — об истории русского бытия, в котором хлебный колос неотделим от жизни человека и страны. Без сахара — про актуальный тренд, чистоту и гармонию вкуса.